Рекламно-информационные материалы о жилой недвижимости как средство репрезентации локальной идентичности

Авторы

  • Ирина Алексеевна Тихонова Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

локальная идентичность, наружная реклама, веб-сайт, жилая недвижимость

Аннотация

В статье представлены результаты исследования, посвященного репрезентации параметров локальной идентичности в рекламных материалах и на информационных ресурсах объектов жилой недвижимости. Для исследования выбраны районы Москвы, входящие в различные кластеры в зависимости от социально-экономических показателей. Проведен контент-анализ баннеров наружной рекламы и сайтов жилых комплексов, расположенных в этих районах. По итогам анализа определены доминирующие в материалах каждого кластера параметры локальной идентичности.

Об авторе

Ирина Алексеевна Тихонова

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет креативных индустрий
Школа коммуникаций
Преподаватель, аспирант

Опубликован

31.10.2025

Как цитировать

Тихонова, И. А. (2025). Рекламно-информационные материалы о жилой недвижимости как средство репрезентации локальной идентичности. Информационное общество, (5), 74-80. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1311

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ