Рекламно-информационные материалы о жилой недвижимости как средство репрезентации локальной идентичности
Ключевые слова:
локальная идентичность, наружная реклама, веб-сайт, жилая недвижимостьАннотация
В статье представлены результаты исследования, посвященного репрезентации параметров локальной идентичности в рекламных материалах и на информационных ресурсах объектов жилой недвижимости. Для исследования выбраны районы Москвы, входящие в различные кластеры в зависимости от социально-экономических показателей. Проведен контент-анализ баннеров наружной рекламы и сайтов жилых комплексов, расположенных в этих районах. По итогам анализа определены доминирующие в материалах каждого кластера параметры локальной идентичности.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Ирина Алексеевна Тихонова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.