О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств
Ключевые слова:
digital, интернет, биография, профессия.Аннотация
В статье на основе анализа биографий представителей российских digital-агентств рассматриваются кадровые тенденции сферы интернет-рекламы. Обосновывается выбор такого направления и его актуальность. Результаты исследования помогают увидеть характеристики изучаемого направления в контексте актуальных тенденций.
Опубликован
24.01.2020
Как цитировать
ПЕТРОВА, Е. В., & БОРИСОВА, А. А. (2020). О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств. Информационное общество, (6), 61-69. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/156
Выпуск
Раздел
Информационное общество и СМИ