О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств

Авторы

  • Евгения Викторовна ПЕТРОВА Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Анна Александровна БОРИСОВА Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,

Ключевые слова:

digital, интернет, биография, профессия.

Аннотация

В статье на основе анализа биографий представителей российских digital-агентств рассматриваются кадровые тенденции сферы интернет-рекламы. Обосновывается выбор такого  направления и его актуальность. Результаты исследования помогают увидеть характеристики изучаемого направления в контексте актуальных тенденций. 

Об авторах

Евгения Викторовна ПЕТРОВА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Кандидат филологических наук, доцент департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

 В 2005 году окончила Ростовский государственный университет по специальности «Журналистика». Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году. Основные научные интересы: медиакоммуникации, медиатизация социальных практик, медиа и политика, медиаменеджмент.

Анна Александровна БОРИСОВА

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»,

Студентка Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», образовательная программа "Медиакоммуникации"

 Учится на  4-м курсе факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ по направлению  «Медиакоммуникации». Область научных интересов: digital, карьерные траектории на рынке интернет-маркетинга, образование в сфере digital и медиа. 

Опубликован

24.01.2020

Как цитировать

ПЕТРОВА, Е. В., & БОРИСОВА, А. А. (2020). О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств. Информационное общество, (6), 61-69. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/156

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ