Агенты виртуального пространства: структура и особенности поведенческих моделей

Авторы

  • Юлия Александровна Коблова Саратовский социально-экономический институт (филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Ключевые слова:

информация, виртуальное пространство, поведенческая теория, интернет-сообщество, социальные сети, коммуникация

Аннотация

В статье исследуется специфика формирования виртуального пространства в условиях современной информационно-сетевой экономики. Выделены типы действующих лиц в виртуальном пространств – сетевые индивиды, сетевые субъекты, радикально-децентрализованные организации, метапрограммисты. Описаны мотивы их деятельности, основанные на сложившихся ценностях интернета, а также выявлены особенности поведенческих практик.

Об авторе

Юлия Александровна Коблова

Саратовский социально-экономический институт (филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова)

Кафедра экономической безопасности, доцент

Кандидат экономических наук

Опубликован

09.03.2020

Как цитировать

Коблова, Ю. А. (2020). Агенты виртуального пространства: структура и особенности поведенческих моделей. Информационное общество, (1), 21-28. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/306

Выпуск

Раздел

Человек в информационном обществе