Агенты виртуального пространства: структура и особенности поведенческих моделей
Ключевые слова:
информация, виртуальное пространство, поведенческая теория, интернет-сообщество, социальные сети, коммуникацияАннотация
В статье исследуется специфика формирования виртуального пространства в условиях современной информационно-сетевой экономики. Выделены типы действующих лиц в виртуальном пространств – сетевые индивиды, сетевые субъекты, радикально-децентрализованные организации, метапрограммисты. Описаны мотивы их деятельности, основанные на сложившихся ценностях интернета, а также выявлены особенности поведенческих практик.
Опубликован
09.03.2020
Как цитировать
Коблова, Ю. А. (2020). Агенты виртуального пространства: структура и особенности поведенческих моделей. Информационное общество, (1), 21-28. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/306
Выпуск
Раздел
Человек в информационном обществе