Как лидеры мнений помогают брендам на рынке общественного питания
Ключевые слова:
Инстаграм, лидер мнений, блогер, продвижение, реклама, вовлеченность, стоимость охватаАннотация
Инстаграм – одна из самых популярных онлайн-платформ у российских пользователей. При выборе товаров и услуг потребители спрашивают рекомендации у друзей, поэтому дружеские рекомендации от лидеров мнений в Инстаграм оказывают влияние на решение о покупке. Компании оценивают эффективность рекламы у лидеров мнений по вовлеченности пользователей в рекламные посты, охвату и стоимости контакта. На основе эмпирического исследования брендов на рынке общественного питания Санкт-Петербурга авторы выяснили, что уровень вовлеченности пользователей в рекламный пост у крупных блогеров ниже, чем у мелких блогеров, средняя стоимость охвата ниже у крупных лидеров мнений, лайфстайл-блогеров и у блогеров с уровнем вовлеченности больше 2%.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 Сергей Владимирович Александровский, Ольга Сергеевна Силкина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.