Как лидеры мнений помогают брендам на рынке общественного питания

Авторы

  • Сергей Владимирович Александровский Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • Ольга Сергеевна Силкина Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

Инстаграм, лидер мнений, блогер, продвижение, реклама, вовлеченность, стоимость охвата

Аннотация

Инстаграм – одна из самых популярных онлайн-платформ у российских пользователей. При выборе товаров и услуг потребители спрашивают рекомендации у друзей, поэтому дружеские рекомендации от лидеров мнений в Инстаграм оказывают влияние на решение о покупке. Компании оценивают эффективность рекламы у лидеров мнений по вовлеченности пользователей в рекламные посты, охвату и стоимости контакта. На основе эмпирического исследования брендов на рынке общественного питания Санкт-Петербурга авторы выяснили, что уровень вовлеченности пользователей в рекламный пост у крупных блогеров ниже, чем у мелких блогеров, средняя стоимость охвата ниже у крупных лидеров мнений, лайфстайл-блогеров и у блогеров с уровнем вовлеченности больше 2%.

Об авторах

Сергей Владимирович Александровский

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Доцент

Кандидат экономических наук

Ольга Сергеевна Силкина

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Доцент

Опубликован

28.02.2021

Как цитировать

Александровский, С. В., & Силкина, О. С. (2021). Как лидеры мнений помогают брендам на рынке общественного питания. Информационное общество, (1), 2-14. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/545

Выпуск

Раздел

Цифровая экономика