Цифровая активность российских организаций сферы информационно-технологических услуг: тенденции и векторы цифровых разработок в области развития технологий электронной коммерции и маркетинга
Ключевые слова:
Цифровая активность, цифровизация, конъюнктурный мониторинг, ИТ-организации, электронная коммерция и маркетинг, цифровые технологии, индекс барьеров цифрового климатаАннотация
В работе представлены ключевые тенденции развития российских ИТ-организаций, занимающихся разработкой цифровых решений в области технологий электронной коммерции и маркетинга в итоговой динамике развития за 2020 г., а также их краткосрочные планы на 2021 г. Отражена репрезентативная картина деловой конъюнктуры, технологических ориентиров, дифференцированность востребованности цифровых решений со стороны заказчиков в условиях COVID-19. Установлено, что пандемия оказалась важным драйвером цифровой активности. На фоне замедления экономической активности в условиях коронакризиса ИТ-организации оказались достаточно стрессоустойчивы к экзогенным и эндогенным параметрам конъюнктуры.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Инна Сергеевна Лола, Мурат Булатович Бакеев
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.