Развитие личного бренда на рынке EdTech
Ключевые слова:
EdTech рынок, инфобизнес, личный бренд, коммуникационный инструментарий, online-образованиеАннотация
Рынок EdTech (рынок on-line образования) характеризуется высокими темпами роста, интенсивностью конкуренции и стремительно растущим количеством частных игроков. Личный бренд преподавателя оказывает решающее значение при выборе потребителями продукта и принятии решения о покупке на рынке on-line образования. Развитие личного бренда предполагает принятие оптимальных решений по продвижению навыков и опыта, которые дифференцируют человека среди других профессионалов. Для этого требуется разработка соответствующего инструментария.
На основании эмпирического исследования авторы выявили и оценили ключевые критерии выбора образовательного продукта, интересующие потребителей тематики, используемые источники информации, характеристики личного бренда, спонтанность покупки. Разработан коммуникационный инструментарии личного бренда.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Екатерина Валерьевна Артюшина, Марианна Максимовна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.