Это устаревшая версия, которая была опубликована 30.06.2022. Прочтите самую последнюю версию.

Развитие личного бренда на рынке EdTech

Авторы

  • Екатерина Валерьевна Артюшина Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
  • Марианна Максимовна Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Ключевые слова:

EdTech рынок, инфобизнес, личный бренд, коммуникационный инструментарий, online-образование

Аннотация

Рынок EdTech (рынок on-line образования) характеризуется высокими темпами роста, интенсивностью конкуренции и стремительно растущим количеством частных игроков. Личный бренд преподавателя оказывает решающее значение при выборе потребителями продукта и принятии решения о покупке на рынке on-line образования. Развитие личного бренда предполагает принятие оптимальных решений по продвижению навыков и опыта, которые дифференцируют человека среди других профессионалов. Для этого требуется  разработка соответствующего инструментария.

На основании эмпирического исследования авторы выявили и оценили ключевые критерии выбора образовательного продукта, интересующие потребителей тематики, используемые источники информации, характеристики личного бренда, спонтанность покупки. Разработан  коммуникационный инструментарии личного бренда.

Об авторах

Екатерина Валерьевна Артюшина

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента
Кафедра маркетинга
Доцент

Кандидат экономических наук, доцент

Марианна Максимовна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет гуманитарных наук
Департамент литературы и межкультурной коммуникации
Старший преподаватель

Опубликован

30.06.2022

Версии

Как цитировать

Артюшина, Е. В., & Коренькова, М. М. (2022). Развитие личного бренда на рынке EdTech. Информационное общество, (3), 38-48. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/673

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе