Развитие личного бренда на рынке EdTech

Ключевые слова:

EdTech рынок, инфобизнес, личный бренд, коммуникационный инструментарий, online-образование

Аннотация

Рынок EdTech (рынок on-line образования) характеризуется высокими темпами роста, интенсивностью конкуренции и стремительно растущим количеством частных игроков. Личный бренд преподавателя оказывает решающее значение при выборе потребителями продукта и принятии решения о покупке на рынке on-line образования. Развитие личного бренда предполагает принятие оптимальных решений по продвижению навыков и опыта, которые дифференцируют человека среди других профессионалов. Для этого требуется  разработка соответствующего инструментария.

На основании эмпирического исследования авторы выявили и оценили ключевые критерии выбора образовательного продукта, интересующие потребителей тематики, используемые источники информации, характеристики личного бренда, спонтанность покупки. Разработан  коммуникационный инструментарии личного бренда.

Опубликован

30.06.2022 — Обновлена 08.12.2022

Версии

Как цитировать

Развитие личного бренда на рынке EdTech. (2022). Информационное общество, (3), 38-48. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/673 (Original work published 30 июнь 2022 г.)

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе