Разработка инструмента веб-интеграции для автоматизации процессов сбора информации с киберспортивных игровых сессий и обмена этой информацией
Ключевые слова:
киберспорт, электронный спорт, образование и досуг, компьютерный спорт, компьютерные игры, веб, интеграция, интернетАннотация
В статье представлен о подход к автоматизации процессов между веб-ресурсом и виртуальной сессией в реальном времени. В качестве основы реализации выбрана тематика «Киберспорт», так как ее актуальность и потребность в интегрирования игровых платформ с веб-ресурсами возрастает с каждым днем в связи с появлением новых проектов в Сети и на рынках виртуального мира. Это вызвано необходимостью автоматизации сбора, хранения, использования и обновления информации, в том числе статистической.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2021 Егор Денисович Демидов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.