Роль Instagram для музеев в период COVID-19 локдауна и после него

Авторы

  • Екатерина Валерьевна Павлова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

Instagram, SMM, музей, локдаун, статистические тесты, engagement rate

Аннотация

Цель данной статьи – оценить, как музеи изменили свое присутствие в Instagram, как подписчики отреагировали на эти изменения и какие возможности в этой связи открываются перед музеями. Исследование выявляет рост образовательной направленности музейного Instagram во время и после локдауна, а также рост активности подписчиков и предлагает рекомендации по использованию этих изменений для будущего развития музеев. Статистические тесты, а именно одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова, t-тест и критерий знаковых рангов Уилкоксона, используются для проверки гипотез. Выборка исследования включает 7 776 публикаций в Instagram 74 российских музеев и охватывает три периода времени: до, во время и после локдауна. 

Об авторе

Екатерина Валерьевна Павлова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Преподаватель, аспирант

Государственный Русский Музей
Менеджер проектов

Опубликован

28.02.2022

Как цитировать

Павлова, Е. В. (2022). Роль Instagram для музеев в период COVID-19 локдауна и после него. Информационное общество, (1), 17-25. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/711

Выпуск

Раздел

Культура в информационном обществе