Роль Instagram для музеев в период COVID-19 локдауна и после него
Ключевые слова:
Instagram, SMM, музей, локдаун, статистические тесты, engagement rateАннотация
Цель данной статьи – оценить, как музеи изменили свое присутствие в Instagram, как подписчики отреагировали на эти изменения и какие возможности в этой связи открываются перед музеями. Исследование выявляет рост образовательной направленности музейного Instagram во время и после локдауна, а также рост активности подписчиков и предлагает рекомендации по использованию этих изменений для будущего развития музеев. Статистические тесты, а именно одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова, t-тест и критерий знаковых рангов Уилкоксона, используются для проверки гипотез. Выборка исследования включает 7 776 публикаций в Instagram 74 российских музеев и охватывает три периода времени: до, во время и после локдауна.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Екатерина Валерьевна Павлова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.