Аудиотуры как новая форма взаимодействия музея с аудиторией (опыт работы московских музеев на платформе izi.Travel)
Ключевые слова:
музеи, аудиогид, платформа izi.Travel, взаимодействие с аудиторией, онлайнАннотация
Статья посвящена анализу аудиогидов московских музеев, представленных на общедоступной платформе izi.Travel. На современном этапе музеи вынуждены искать новые способы взаимодействия со своей потенциальной и реальной аудиторией, ключевую роль в которых играют информационные технологии (социальные сети, подкасты, блоги, аудиогиды, цифровые экраны и пр.). Аудиотуры являются одним из ярких примеров такого продукта. В результате анализа аудиотуров московских музеев, представленных на портале izi.Travel, было определено, что аудиогиды разрабатывают преимущественно государственные художественные и исторические музеи. Кроме этого, музеи могут использовать аудиотуры в качестве дополнительного способа продвижения информации о себе в цифровом пространстве, чем активно пользуются школьные и частные музеи.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Виктор Иванович Дуров, Ирина Алексеевна Сизова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.