Аудиотуры как новая форма взаимодействия музея с аудиторией (опыт работы московских музеев на платформе izi.Travel)

Авторы

  • Виктор Иванович Дуров Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко
  • Ирина Алексеевна Сизова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

музеи, аудиогид, платформа izi.Travel, взаимодействие с аудиторией, онлайн

Аннотация

Статья посвящена анализу аудиогидов московских музеев, представленных на общедоступной платформе izi.Travel. На современном этапе музеи вынуждены искать новые способы взаимодействия со своей потенциальной и реальной аудиторией, ключевую роль в которых играют информационные технологии (социальные сети, подкасты, блоги, аудиогиды, цифровые экраны и пр.). Аудиотуры являются одним из ярких примеров такого продукта. В результате анализа аудиотуров московских музеев, представленных на портале izi.Travel, было определено, что аудиогиды разрабатывают преимущественно государственные художественные и исторические музеи. Кроме этого, музеи могут использовать аудиотуры в качестве дополнительного способа продвижения информации о себе в цифровом пространстве, чем активно пользуются школьные и частные музеи.

Об авторах

Виктор Иванович Дуров

Воронежский государственный медицинский университет имени Н.Н. Бурденко

Кафедра гуманитарных дисциплин
Преподаватель

Кандидат исторических наук

Ирина Алексеевна Сизова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Департамент менеджмента
Доцент

Кандидат исторических наук

Опубликован

30.04.2023

Как цитировать

Дуров, В. И., & Сизова, И. А. (2023). Аудиотуры как новая форма взаимодействия музея с аудиторией (опыт работы московских музеев на платформе izi.Travel). Информационное общество, (2), 79-88. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/857

Выпуск

Раздел

Культура в информационном обществе