Инновационные тренды цифровизации образования
нейротехнологии и роботы в образовательном диалоге
Keywords:
neuroeducation, neurodidactics, neurodigital technologies, artificial intelligence systems, neurodigital culture, dialog, neurology, transhumanism, developmental deformitiesAbstract
Внедрение и распространение нейроцифровых технологий тормозится некорректным определением их функций, возможностей и ограничений, а также разрозненностью и непрозрачностью их исследований. Наиболее перспективным здесь является диалогический подход. Диалог обусловливает творческие и развивающие возможности образования, применяемых для его организации, осуществления и совершенствования технологий. Педагог и ученик не могут быть заменены нейроцифровыми устройствами, но их роль как субъектов учебной деятельности изменяется по мере готовности и способности использовать цифровые технологии в решении задач личностного, партнерского и профессионального развития, а также по мере того как сами эти технологии встраиваются в образовательный диалог.
Published
Versions
- 08.12.2022 (2)
- 31.10.2022 (1)
How to Cite
Issue
Section
Copyright (c) 2022 Дмитрий Михайлович Малиничев, Мариям Равильевна Арпентьева
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.