This is an outdated version published on 31.10.2022. Read the most recent version.

Инновационные тренды цифровизации образования

нейротехнологии и роботы в образовательном диалоге

Keywords:

neuroeducation, neurodidactics, neurodigital technologies, artificial intelligence systems, neurodigital culture, dialog, neurology, transhumanism, developmental deformities

Abstract

Внедрение и распространение нейроцифровых технологий тормозится некорректным определением их функций, возможностей и ограничений, а также разрозненностью и непрозрачностью их исследований. Наиболее перспективным здесь является диалогический подход. Диалог обусловливает творческие и развивающие возможности образования, применяемых для его организации, осуществления и совершенствования технологий. Педагог и ученик не могут быть заменены нейроцифровыми устройствами, но их роль как субъектов учебной деятельности изменяется по мере готовности и способности использовать цифровые технологии в решении задач личностного, партнерского и профессионального развития, а также по мере того как сами эти технологии встраиваются в образовательный диалог.

Published

31.10.2022

Versions

How to Cite

Инновационные тренды цифровизации образования : нейротехнологии и роботы в образовательном диалоге. (2022). Information Society, (5), 35-43. Retrieved from http://infosoc.iis.ru/article/view/734

Issue

Section

Education in the information society