Представленность военных вузов в социальных медиа и характеристики их аудитории

Авторы

  • Екатерина Николаевна Карлова Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина

Ключевые слова:

социальные медиа, сетевое общество, военная пропаганда, военное образование, цифровая трансформация образования, имидж военного вуза

Аннотация

В статье представлен анализ медийной интернет-активности организаций высшего военного образования, как одной из наиболее открытых для гражданского общества армейских сфер. Проанализированы параметры охвата аудитории военных вузов в социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram, социально-демографические характеристики подписчиков, уровень их активности и вовлеченности. Отмечено неравномерное распределение подписчиков по территориально-географической принадлежности, преобладание пользовательских профилей из регионов дислокации вузов. Полученные в ходе исследования количественные характеристики объема интернет-аудитории военных вузов, её вовлеченности и активности свидетельствуют о востребованности и эффективности использования социальных медиа как средства коммуникации с потенциальными абитуриентами, обучающимися и их родственниками, формирования положительного образа военных образовательных организаций и продвижения отвечающей государственным интересам медийной политики.

Об авторе

Екатерина Николаевна Карлова

Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина

Старший научный сотрудник

Кандидат социологических наук, доцент

Опубликован

30.06.2024

Как цитировать

Карлова, Е. Н. (2024). Представленность военных вузов в социальных медиа и характеристики их аудитории. Информационное общество, (3), 107-117. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1013

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ