Информационные технологии в дошкольном туризме
Ключевые слова:
дошкольный туризм, информационные технологии, дошкольники, методика обученияАннотация
Сегодня дошкольный туризм является одним из средств укрепления здоровья и повышения мотивации к занятиям физической культурой. В данной статье рассмотрена возможность применения современных информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. Основу предложенной методики обучения основным туристским знаниям и навыкам составили три обучающих блока: теоретический, практический и контрольный, выполняющие специфические задачи. При этом вовлеченность детей в выполнение заданий блоков имеет прогрессирующий характер, а их содержание основывается на применении и использовании современных «гаджетов». По результатам контрольных заданий, представленных в контрольном блоке, определена положительная динамика в результатах приобретенных знаний и навыков туристской деятельности детьми дошкольного возраста.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Инна Александровна Маюрова, Наталья Сергеевна Бутыч

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.