Информационные технологии в дошкольном туризме

Авторы

  • Инна Александровна Маюрова Севастопольский государственный университет
  • Наталья Сергеевна Бутыч Севастопольский государственный университет

Ключевые слова:

дошкольный туризм, информационные технологии, дошкольники, методика обучения

Аннотация

Сегодня дошкольный туризм является одним из средств укрепления здоровья и повышения мотивации к занятиям физической культурой. В данной статье рассмотрена возможность применения современных информационных технологий в дошкольном образовательном учреждении. Основу предложенной методики обучения основным туристским знаниям и навыкам составили три обучающих блока: теоретический, практический и контрольный, выполняющие специфические задачи. При этом вовлеченность детей в выполнение заданий блоков имеет прогрессирующий характер, а их содержание основывается на применении и использовании современных «гаджетов». По результатам контрольных заданий, представленных в контрольном блоке, определена положительная динамика в результатах приобретенных знаний и навыков туристской деятельности детьми дошкольного возраста.

 

Об авторах

Инна Александровна Маюрова

Севастопольский государственный университет

Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Доцент

Кандидат педагогических наук

Наталья Сергеевна Бутыч

Севастопольский государственный университет

Кафедра «Физвоспитание и спорт»
Доцент

Кандидат педагогических наук

Опубликован

28.12.2024

Как цитировать

Маюрова, И. А., & Бутыч, Н. С. (2024). Информационные технологии в дошкольном туризме. Информационное общество, (6). извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1072

Выпуск

Раздел

Спорт и туризм в информационном обществе