Роль информатизации в формировании потребительских кооперативов
Ключевые слова:
информация, информатизация, кооператив, потребительский кооперативАннотация
В статье исследуется роль информатизации в процессе формирования потребительских кооперативов. На основе проведенного опроса населения (N = 4422) делается оценка уровня владения информацией об организациях, обеспечивающих поддержку потребительских кооперативов. Исследуется необходимость создания единого информационного портала, который обеспечивал бы развитие кооперативов в каждом федеральном округе. С помощью корреляционного анализа (коэффициента корреляции Спирмена) установлено отсутствие взаимосвязей: места проживания респондента (в городе или сельском поселении) и потребности в создании единого информационного портала, который обеспечивал бы развитие кооперативов в условиях кризиса. Доказано, что создание единого информационного портала одинаково актуально для жителей городов и сельской местности.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Татьяна Сергеевна Демченко, Максим Владимирович Демченко

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.