Роль информатизации в формировании потребительских кооперативов

Авторы

  • Татьяна Сергеевна Демченко Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
  • Максим Владимирович Демченко Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Ключевые слова:

информация, информатизация, кооператив, потребительский кооператив

Аннотация

В статье исследуется роль информатизации в процессе формирования потребительских кооперативов. На основе проведенного опроса населения (N = 4422) делается оценка уровня владения информацией об организациях, обеспечивающих поддержку потребительских кооперативов. Исследуется необходимость создания единого информационного портала, который обеспечивал бы развитие кооперативов в каждом федеральном округе. С помощью корреляционного анализа (коэффициента корреляции Спирмена) установлено отсутствие взаимосвязей: места проживания респондента (в городе или сельском поселении) и потребности в создании единого информационного портала, который обеспечивал бы развитие кооперативов в условиях кризиса. Доказано, что создание единого информационного портала одинаково актуально для жителей городов и сельской местности.

Об авторах

Татьяна Сергеевна Демченко

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Высшая школа права, кафедра государственного и муниципального управления
Старший научный сотрудник

Институт деловой карьеры, кафедра менеджмента, рекламы и связей с общественностью
Доцент

Кандидат социологических наук, доцент

Максим Владимирович Демченко

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Заведующий кафедрой правового регулирования экономической деятельности

Кандидат юридических наук, доцент

Опубликован

28.02.2025

Как цитировать

Демченко, Т. С., & Демченко , М. В. (2025). Роль информатизации в формировании потребительских кооперативов. Информационное общество, (1), 24-32. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1167

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества