Анализ комментариев к образовательным видеоблогам: классификация и особенности

Авторы

  • Александра Геннадьевна Филипова Владивостокский государственный университет
  • Варвара Романовна Малахова Владивостокский государственный университет

Ключевые слова:

образовательный видеоблог, интернет-комментарии, пользователи образовательных видеоблого, парасоциальные коммуникации

Аннотация

Комментарии к образовательным видеоблогам исследуются как специфический вид онлайн-общения, в основе которого – парасоциальные отношения и пользовательский опыт. К выборке из 417 комментариев к 148 русскоязычным образовательным видео применены методы многомерного статистического анализа и качественного анализа. Обработка и исследование данных производились с использованием SPSS Statistics, Excel, MAXQDA. Выделены три вида комментариев к образовательным видео – «благодарность», «просьба» и «мнение», изучены их характеристики и связи с параметрами самого видео.

Об авторах

Александра Геннадьевна Филипова

Владивостокский государственный университет

Лаборатория комплексных исследований детства
Заведующая научной лабораторией

Доктор социологических наук, профессор

Варвара Романовна Малахова

Владивостокский государственный университет

Лаборатория комплексных исследований детства
Младший научный сотрудник

Кандидат психологических наук

Опубликован

28.02.2025

Как цитировать

Филипова , А. Г., & Малахова, В. Р. (2025). Анализ комментариев к образовательным видеоблогам: классификация и особенности. Информационное общество, (1), 58-69. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1184

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе