Формирование образовательного экосистемного ландшафта
Ключевые слова:
Экосистема, сельское хозяйство, университеты, математическая модель, цифровая экономикаАннотация
Целью данной работы является разработка направлений научно-обоснованного формирования образовательного экосистемного ландшафта, обоснованных методами математического моделирования, на примере сельскохозяйственных университетов, представляющих наиболее яркую отрасль с точки зрения экосистем. С этой целью осуществлена классификация цифровых экосистем. Сельское хозяйство пока еще не заражено вирусом детерминологизации основных понятий экосистем и удовлетворяет классическому определению, поскольку обладает огромным разнообразием природных факторов и биологических видов. Актуальность исследований определяется складывающейся опасной тенденцией детерминологизации основных понятий и терминов цифровой экономики, обусловленных привлекательностью их использования бизнес-сообществом в целях привлечения потенциальных пользователей к создаваемым продуктам. Такая детерминологизация в последнее время начала захватывать и понятие экосистемы, наносящая огромный вред, как эффективности реализации цифровой трансформации страны, дезориентируя как исполнителей программы, так и часть ученых, так и переходу в сельском хозяйстве к биологизированному производству продукции и минимизации негативного воздействия природных и антропогенных факторов экологической опасности на окружающую среду, на продукцию агропромышленного комплекса и на самого человека.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.