Политическая коммуникация в социальных сетях

Авторы

  • Ольга Викторовна Крыштановская Российский государственный гуманитарный университет
  • Наталия Николаевна Мещерякова Российский государственный гуманитарный университет

Ключевые слова:

партии, блогеры, сетевой народ, цифровое поколение, цифровое общество, электоральный потенциал, выборы, онлайн-коммуникация

Аннотация

Политические партии стараются привлечь новый электорат. Они обращают свое внимание прежде всего на молодежь и иных представителей сетевого народа, которые выбирают новые медиа в качестве источников информации. Поэтому у партий возникла необходимость оказывать информационное воздействие через своих политических блогеров в сети. Какие формы и способы сетевой коммуникации могут вызвать интерес сетевой аудитории, удержать ее внимание и сформировать устойчивую аттракцию – предмет исследования данной статьи. В статье проведен количественный и качественный анализ индикаторов работы 1,5 тысяч официальных и аффилированных аккаунтов партий в 3 социальных сетях.

Об авторах

Ольга Викторовна Крыштановская

Российский государственный гуманитарный университет

Научный центр цифровой социологии «Ядов-центр»
Директор

Доктор социологических наук, профессор

Наталия Николаевна Мещерякова

Российский государственный гуманитарный университет

Социологический факультет
Заведующая кафедрой

Научный центр цифровой социологии «Ядов-центр»
Ведущий научный сотрудник

Доктор социологических наук, доцент

Опубликован

31.08.2025 — Обновлена 31.08.2025

Версии

Как цитировать

Крыштановская, О. В., & Мещерякова , Н. Н. (2025). Политическая коммуникация в социальных сетях. Информационное общество, (4), 79-85. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1270

Выпуск

Раздел

Информационное общество и власть