Политическая коммуникация в социальных сетях
Ключевые слова:
партии, блогеры, сетевой народ, цифровое поколение, цифровое общество, электоральный потенциал, выборы, онлайн-коммуникацияАннотация
Политические партии стараются привлечь новый электорат. Они обращают свое внимание прежде всего на молодежь и иных представителей сетевого народа, которые выбирают новые медиа в качестве источников информации. Поэтому у партий возникла необходимость оказывать информационное воздействие через своих политических блогеров в сети. Какие формы и способы сетевой коммуникации могут вызвать интерес сетевой аудитории, удержать ее внимание и сформировать устойчивую аттракцию – предмет исследования данной статьи. В статье проведен количественный и качественный анализ индикаторов работы 1,5 тысяч официальных и аффилированных аккаунтов партий в 3 социальных сетях.
Опубликован
Версии
- 31.08.2025 (2)
- 31.08.2025 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Ольга Викторовна Крыштановская, Наталия Николаевна Мещерякова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.