Медиаграмотность сельских жителей России (по данным глубинных интервью)

Авторы

  • Анастасия Андреевна Добронравова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
  • Варвара Павловна Чумакова Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Ключевые слова:

медиаграмотность, сельские жители, глубинные интервью, источники информации, отношения в медиасреде, медиатворчество

Аннотация

В статье рассматриваются особенности медиаграмотности сельских жителей России на основе данных, собранных в 5-ти полевых экспедициях в сельскую местность в 2012-2018 годах (Костромская область, Ростовская область, республика Татарстан, Иркутская область, Тамбовская область). Основываясь на 199-ти глубинных интервью, авторы рассматривают, как сельские жители используют источники информации, строят отношения в медиасреде и творчески используют медиа.

Об авторах

Анастасия Андреевна Добронравова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Студент бакалавриата

 

 

Варвара Павловна Чумакова

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Департамент медиа, доцент

Кандидат культурологии, доцент

 

 

Опубликован

05.05.2020

Как цитировать

Добронравова,.А.А.  , & Чумакова , В. П. (2020). Медиаграмотность сельских жителей России (по данным глубинных интервью). Информационное общество, (2), 66-80. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/464

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ