Коммуникационный менеджмент в системе управления брендом высокотехнологичного бизнеса

Авторы

  • Юлия Юрьевна Лекторова Пермский национальный исследовательский политехнический университет
  • Андрей Юрьевич Прудников Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Ключевые слова:

робототехника, искусственный интеллект, технологический PR, коммуникационный менеджмент

Аннотация

В статье представлен  опыт региональной высокотехнологичной компании, входящей в топ-100 стартапов мира,  в области коммуникационного продвижения IT-продукта в условиях высокой конкуренции. В условиях общемирового и отечественного роста IT-сферы возрастает спрос на услуги по продвижению  компаний в данном сегменте и поиску новых  способов   продвижения сложных IT-продуктов, актуализируя формирование особого направления в системе связей с общественностью  - «технологического PR».

Об авторах

Юлия Юрьевна Лекторова

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Кафедра иностранных языков и связей с общественностью, доцент

Кандидат политических наук

Андрей Юрьевич Прудников

Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Кафедра иностранных языков и связей с общественностью, доцент

Кандидат политических наук

Опубликован

05.05.2020

Как цитировать

Лекторова, . Ю. Ю., & Прудников, А. Ю. (2020). Коммуникационный менеджмент в системе управления брендом высокотехнологичного бизнеса. Информационное общество, (2), 81-87. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/465

Выпуск

Раздел

Информационное общество и СМИ