Монополизация медиарынка как вызов демократической управляемости
Цифровая трансформация печатных СМИ и политики госрегулирования (на примере США)
Ключевые слова:
реклама, цифровизация, неолиберализм, капитализм платформ, больщие данные, финансиализация, подрывные инновацииАннотация
Статья посвящена трансформации американского рекламного рынка под воздействием логики капитализма платформ, на примере «подрыва» бизнес-модели издателей печатной периодики. Развитие цифровой инфраструктуры позволяет платформенным компаниям собирать и монетизировать данные, доставлять пользователям персонализированную рекламу. Произошедший структурный сдвиг лишил печатные СМИ роли основных каналов доставки рекламных сообщений до определенных групп, рекламные платформы способны сделать это самостоятельно. В рамках капитализма платформ, печатные СМИ для того, чтобы остаться на рынке вынуждены трансформироваться в соответствии с логикой платформенной экономики.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2020 Леонид Владимирович Томин, Александр Александрович Балаян
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.