PaintAR: применение дополненной реальности при обучении рисованию

Авторы

  • Полина Сергеевна Бажина Дальневосточный федеральный университет
  • Александр Анатольевич Куприенко Дальневосточный федеральный университет

Ключевые слова:

дополненная реальность, цифровая трансформация, поэтапное рисование, иммерсивные технологии, обучение

Аннотация

Интенсивное развитие рынка онлайн-образования обозначает новые требования к организации образовательного процесса. В том числе становится актуальным применение новых цифровых продуктов, в частности иммерсивных технологий. Авторами статьи представлен опыт разработки приложения с элементами дополненной реальности для обучения рисованию и приведены результаты эмпирического исследования по применению таких технологий при обучении.

Об авторах

Полина Сергеевна Бажина

Дальневосточный федеральный университет

Школа педагогики, лаборатория цифровой педагогики
Научный сотрудник

Кандидат педагогических наук

Александр Анатольевич Куприенко

Дальневосточный федеральный университет

Школа педагогики, лаборатория цифровой педагогики
Лаборант-исследователь

Опубликован

30.04.2022

Как цитировать

Бажина, П. С., & Куприенко, А. А. (2022). PaintAR: применение дополненной реальности при обучении рисованию. Информационное общество, (2), 50-62. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/755

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе