Символическое поле сетевой публичной политики
Анализ имиджа современного лидера
Ключевые слова:
интернет, имидж, политический имидж, политическая коммуникация, анализ, сетевая коммуникацияАннотация
В работе исследуется содержание имиджа одного из российских региональных лидеров с целью выявления наличия/отсутствия в наполнении имиджа сетевых черт. Информационный массив данных составили новостные сообщения, размещенные на официальном правительственном сайте. Теоретическую базу работы составили концепт «политический имидж» и теория информационного общества. В исследовании используется комплекс методов, среди которых количественный контент-анализ ненаправленного типа, сетевой анализ данных и лингвистический анализ. Благодаря проведению комплексного анализа удалось установить наличие ряда сетевых черт в содержательно-смысловом наполнении имиджа современного руководителя. Кроме того, в результате проведенного исследования установлены ключевые целевые установки, представленные в символическом содержании имиджа, а также – особенности реализации целевых установок и взаимодействия с другими общественными и политическими субъектами.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Дмитрий Игоревич Каминченко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.