Цифровые инструменты в преподавании юридических дисциплин
Ключевые слова:
цифровизация, программное обеспечение, эффективность, образовательный процесс, информационные технологии, цифровые технологии, искусственный интеллект, информационная подготовка, формы, методы и средства обучения, юриспруденция, приложения, платформыАннотация
Учебные планы по программам магистратуры необходимо адаптировать с учетом требований цифровизации экономики и образования России. В проведённом исследовании авторами предложено включить в учебные планы юридического направления подготовки новых цифровые решения, реализуемые в практической деятельности юристов. Это позволит повысить качество подготовки студентов и приблизит учебный процесс к практике. Реализация авторских предложений будет способствовать автоматизации учебного процесса, улучшит качество обработки данных, позволит осуществлять поиск наиболее актуальной и достоверной информации. Авторами обоснована значимость и эффективность внедрения в образовательный процесс новых цифровых платформ, которые будут способствовать улучшению процесса обучения студентов - юристов.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Ришат Вахидович Нигматуллин, Анжелика Александровна Никитина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.