Цифровые инструменты в преподавании юридических дисциплин

Авторы

  • Ришат Вахидович Нигматуллин Уфимский университет науки и технологий
  • Анжелика Александровна Никитина Уфимский университет науки и технологий

Ключевые слова:

цифровизация, программное обеспечение, эффективность, образовательный процесс, информационные технологии, цифровые технологии, искусственный интеллект, информационная подготовка, формы, методы и средства обучения, юриспруденция, приложения, платформы

Аннотация

Учебные планы по программам магистратуры необходимо адаптировать с учетом требований цифровизации экономики и образования России. В проведённом исследовании авторами предложено включить в учебные планы юридического направления подготовки новых цифровые решения, реализуемые в практической деятельности юристов. Это позволит повысить качество подготовки студентов и приблизит учебный процесс к практике. Реализация авторских предложений будет способствовать автоматизации учебного процесса, улучшит качество обработки данных, позволит осуществлять поиск наиболее актуальной и достоверной информации. Авторами обоснована значимость и эффективность внедрения в образовательный процесс новых цифровых платформ, которые будут способствовать улучшению процесса обучения студентов - юристов.

Об авторах

Ришат Вахидович Нигматуллин

Уфимский университет науки и технологий

Институт права
Pаведующий кафедрой международного права и международных отношений

Доктор юридических наук, профессор 

Анжелика Александровна Никитина

Уфимский университет науки и технологий

Институт права
Кафедра международного права и международных отношений
Доцент

Кандидат экономических наук

Опубликован

31.08.2023

Как цитировать

Нигматуллин, Р. В., & Никитина, А. А. (2023). Цифровые инструменты в преподавании юридических дисциплин. Информационное общество, (4), 43-51. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/912

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе