Развитие креативного мышления средствами образовательной робототехники как способ подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники и технологий

Авторы

  • Ирина Александровна Крутова Астраханской государственный университет имени В.Н. Таатищева
  • Ольга Владимировна Крутова Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева

Ключевые слова:

приоритетные направления, креативное мышление, проектное обучение, робототехника, конструкторская деятельность, программирование

Аннотация

В статье обоснована необходимость специального формирования у подрастающего поколения креативного мышления как средства для подготовки востребованных кадров в условиях Четвертой промышленной революции. Описаны инновационные образовательные стратегии и технологии, позволяющие подготовить обучающихся к реализации всех этапов инженерной деятельности от целеполагания и планирования до создания конечного практически-значимого продукта. Рассмотрено содержание образовательной программы по робототехнике, ориентированной на создание ситуаций поиска решения конструкторских задач и на обучение конструированию и программированию. Приведены примеры некоторых созданных проектантами моделей роботов.

Об авторах

Ирина Александровна Крутова

Астраханской государственный университет имени В.Н. Таатищева

Кафедра теоретической физики и методики преподавания физики
Заведующая кафедрой

Доктор педагогических наук, профессор

Ольга Владимировна Крутова

Астраханский государственный университет имени В.Н. Татищева

Кафедра менеджмента
Студентка

Опубликован

28.12.2023

Как цитировать

Крутова, И. А., & Крутова , О. В. (2023). Развитие креативного мышления средствами образовательной робототехники как способ подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники и технологий. Информационное общество, (6), 69-76. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/932

Выпуск

Раздел

Образование в информационном обществе