Развитие креативного мышления средствами образовательной робототехники как способ подготовки кадров по приоритетным направлениям науки, техники и технологий
Ключевые слова:
приоритетные направления, креативное мышление, проектное обучение, робототехника, конструкторская деятельность, программированиеАннотация
В статье обоснована необходимость специального формирования у подрастающего поколения креативного мышления как средства для подготовки востребованных кадров в условиях Четвертой промышленной революции. Описаны инновационные образовательные стратегии и технологии, позволяющие подготовить обучающихся к реализации всех этапов инженерной деятельности от целеполагания и планирования до создания конечного практически-значимого продукта. Рассмотрено содержание образовательной программы по робототехнике, ориентированной на создание ситуаций поиска решения конструкторских задач и на обучение конструированию и программированию. Приведены примеры некоторых созданных проектантами моделей роботов.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Ирина Александровна Крутова, Ольга Владимировна Крутова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.