Имидж российских политических партий в YouTube на выборах 2016 и 2021 годов
Ключевые слова:
политический имидж, политические технологии, интернет-технологии, компоненты имиджа, YouTubeАннотация
Конструирование политических имиджей – важный элемент предвыборной стратегии. Быстрое развитие возможностей медиапространства предопределяет интерес изучения имиджей в YouTube, пользующегося большой популярностью среди россиян. В статье рассматриваются особенности формирования и продвижения имиджей российских партий в YouTube на выборах в Госдуму 2016 и 2021 годов. Для этого в исследовании выделены три компонента имиджа: программно-идеологический, личностный и деятельностный. На каждый компонент имиджа были предложены критерии, наличие или отсутствие которых в видеороликах определяло степень их продвижения. Выявлено, что личностный компонент имиджа в YouTube преобладал в ходе избирательных кампаний у всех прошедших в парламент партий кроме КПРФ. Основной компонент имиджа данной партии в 2016 и 2021 годах – программно-идеологический.
Опубликован
Версии
- 02.05.2024 (2)
- 30.04.2024 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Михаил Игоревич Кришталь , Екатерина Денисовна Калинина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.