Компоненты бизнес-модели промышленного предприятия в цифровой экономике
Ключевые слова:
бизнес-модель, цифровизация, цифровая экономика, электронная коммерция, BPM-системы, конкурентные преимуществаАннотация
В статье рассматривается совокупность понятий бизнес-модели коммерческого предприятия в разрезе их сущностных характеристик и основных структурных элементов. В первой части исследования приведены различные трактовки сущности бизнес-модели в работах отечественных и зарубежных ученых. Приведено исследование обобщенных бизнес-моделей, присущих, в том числе, и предприятиям промышленности. В работе представлен анализ и сравнение бизнес-моделей различных предприятий, функционирующих в условиях цифровой экономики, с описанием конкретных практических примеров. Предложены дополненный каркас и авторская структурно-логическая схема компонентов бизнес-модели промышленного предприятия, удовлетворяющая требованиям конкуренции в цифровой экономике.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Ирина Николаевна Краковская, Егор Алексеевич Казаков, Анна Андреевна Шумкина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.