Развитие генеративного искусственного интеллекта и его влияние на персонализацию предложений потребителям

Авторы

  • Александр Дмитриевич Столяров Институт прикладных информационных технологий
  • Владимир Владимирович Гордеев Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Андрей Викторович Абрамов Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
  • Виктор Иванович Абрамов Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ https://orcid.org/0000-0002-9471-9408

Ключевые слова:

цифровые технологии, персонализация, генеративный искусственный интеллект, цифровые инновации

Аннотация

Обсуждается влияние генеративного искусственного интеллекта на персонализацию предложений потребителям. Показано, что он позволяет компаниям создавать более точные, релевантные и привлекательные предложения для каждого потребителя. Определены и представлены способы повышения персонализации предложений с помощью генеративного искусственного интеллекта. Проведен анализ проблем и вызовов при внедрении генеративного ИИ, представлены решения по совершенствованию персонализации предложений с помощью генеративного ИИ.

Об авторах

Александр Дмитриевич Столяров

Институт прикладных информационных технологий

Научный сотрудник

Владимир Владимирович Гордеев

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Аспирант

Андрей Викторович Абрамов

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Магистрант

Виктор Иванович Абрамов

Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ

Факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами
Кафедра управления бизнес-проектами
Профессор

Д.э.н., доцент

Опубликован

30.04.2025

Как цитировать

Столяров, А. Д., Гордеев, В. В., Абрамов, А. В., & Абрамов, В. И. (2025). Развитие генеративного искусственного интеллекта и его влияние на персонализацию предложений потребителям. Информационное общество, (2), 2-13. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1216

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества