Развитие генеративного искусственного интеллекта и его влияние на персонализацию предложений потребителям
Ключевые слова:
цифровые технологии, персонализация, генеративный искусственный интеллект, цифровые инновацииАннотация
Обсуждается влияние генеративного искусственного интеллекта на персонализацию предложений потребителям. Показано, что он позволяет компаниям создавать более точные, релевантные и привлекательные предложения для каждого потребителя. Определены и представлены способы повышения персонализации предложений с помощью генеративного искусственного интеллекта. Проведен анализ проблем и вызовов при внедрении генеративного ИИ, представлены решения по совершенствованию персонализации предложений с помощью генеративного ИИ.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Александр Дмитриевич Столяров, Владимир Владимирович Гордеев, Андрей Викторович Абрамов, Виктор Иванович Абрамов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.