Развитие личного бренда на рынке EdTech
Ключевые слова:
EdTech рынок, инфобизнес, личный бренд, коммуникационный инструментарий, online-образованиеАннотация
Рынок EdTech (рынок on-line образования) характеризуется высокими темпами роста, интенсивностью конкуренции и стремительно растущим количеством частных игроков. Личный бренд преподавателя оказывает решающее значение при выборе потребителями продукта и принятии решения о покупке на рынке on-line образования. Развитие личного бренда предполагает принятие оптимальных решений по продвижению навыков и опыта, которые дифференцируют человека среди других профессионалов. Для этого требуется разработка соответствующего инструментария.
На основании эмпирического исследования авторы выявили и оценили ключевые критерии выбора образовательного продукта, интересующие потребителей тематики, используемые источники информации, характеристики личного бренда, спонтанность покупки. Разработан коммуникационный инструментарии личного бренда.
Опубликован
Версии
- 08.12.2022 (2)
- 30.06.2022 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2022 Екатерина Валерьевна Артюшина, Марианна Максимовна
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.