Технологии искусственного интеллекта в предиктивном управлении спросом ИТ-компаний

Авторы

  • Надежда Петровна Брозгунова Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Станислав Александрович Зотов Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Сергей Иванович Неизвестный Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
  • Борис Борисович Славин Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Ключевые слова:

упреждающий и опережающий менеджмент, тренды цифровизации, управление лидами, предиктивная аналитика, большие данные

Аннотация

В турбулентных быстро меняющихся условиях ведения бизнеса особенно актуальным становится упреждающее реагирование в управлении формирования спроса на ИТ-продукты и услуги в лид-менеджменте. Для ИТ-бизнеса жизненно важными становятся поиски практических ответов на вопросы: Как увеличить объем продаж продукта? Как расширить нишу сбыта? Как увеличить число лидов? Современные инструменты искусственного интеллекта позволяют реализовать проактивное управление спросом за счет использования технологий конвергенций для анализа поведения клиентов и развития рынка.

Об авторах

Надежда Петровна Брозгунова

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Департамент бизнес-информатики
Доцент

Кандидат экономических наук, доцент

Станислав Александрович Зотов

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Департамент бизнес-информатики
Аспирант

Сергей Иванович Неизвестный

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Департамент бизнес-информатики
Профессор

Доктор технических наук

 

Борис Борисович Славин

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Департамент бизнес-информатики
Профессор

Доктор экономических наук

Опубликован

30.06.2024

Как цитировать

Брозгунова, Н. П., Зотов , С. А., Неизвестный , С. И., & Славин , Б. Б. (2024). Технологии искусственного интеллекта в предиктивном управлении спросом ИТ-компаний. Информационное общество, (3), 132-142. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/1060

Выпуск

Раздел

Технологии информационного общества