Технологии искусственного интеллекта в предиктивном управлении спросом ИТ-компаний
Ключевые слова:
упреждающий и опережающий менеджмент, тренды цифровизации, управление лидами, предиктивная аналитика, большие данныеАннотация
В турбулентных быстро меняющихся условиях ведения бизнеса особенно актуальным становится упреждающее реагирование в управлении формирования спроса на ИТ-продукты и услуги в лид-менеджменте. Для ИТ-бизнеса жизненно важными становятся поиски практических ответов на вопросы: Как увеличить объем продаж продукта? Как расширить нишу сбыта? Как увеличить число лидов? Современные инструменты искусственного интеллекта позволяют реализовать проактивное управление спросом за счет использования технологий конвергенций для анализа поведения клиентов и развития рынка.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2024 Надежда Петровна Брозгунова, Станислав Александрович Зотов , Сергей Иванович Неизвестный , Борис Борисович Славин
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.