Цифровая торговля: сетевизация и институциональное регулирование маркетплейсов
Ключевые слова:
цифровая торговля, сетевая экономика, распределительные сети, логистический провайдер, электронная коммерция, институциональная политика, маркетплейсы, сетевая средаАннотация
В статье исследуется проблема институционального регулирования цифровой торговли на примере маркетплейсов OZON и Wildberries. Практика показывает, что монополизация сетевых преимуществ ведущими маркетплейсами провоцирует дисбалансы в отраслевой структуре экономики. Автор предлагает пересмотреть приоритеты институционального регулирования рынка цифровой торговли. Альтернативой олигополии маркетплейсов может стать децентрализованная сетевая среда, основанная на равных конкурентных возможностях всех участников цифровой торговли.
Опубликован
Версии
- 28.02.2025 (2)
- 28.02.2025 (1)
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Михаил Леонидович Калужский

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.