Особенности образовательных видеоблогов: анализ взаимодействия с детско-подростковой аудиторией
Ключевые слова:
дети,, подростки, образовательный видеоблог,, самопрезентации,, коммуникации,, школьное обучениеАннотация
Образовательный видеоблогинг становится всё более популярным явлением в современном обществе. На процесс обучения влияют форматы подачи материала, специальные эффекты в видео, доступность и простота изложения. В статье представлены результаты анализа 236 образовательных видео, отобранных на предыдущем этапе исследования посредством опроса школьников и учителей, изучения интернет-рейтингов и совета учителей-блогеров. Критериями их анализа стали стиль самопрезентации видеоблогера, используемые коммуникативные приемы, а также приёмы и средства обучения. Обработка и анализ количественных и качественных данных производился с использованием ПО SPSS Statistics и MAXQDA. Аналитический процесс выстраивался вокруг сопоставления двух целевых аудиторий образовательных видеоблогов – детей и других пользователей.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Евгения Евгеньевна Абросимова, Екатерина Михайловна Скрыпникова, Александра Геннадьевна Филипова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.