Развитие ИКТ-компетенции педагога в области искусственного интеллекта на примере применения чат-ботов в иноязычном обучении
Ключевые слова:
ИКТ-компетенция, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, искусственный интеллект, нейронная сеть, ChatGPT, чат-боты, иноязычное обучениеАннотация
Цифровая трансформация образования привела к расширению функционала педагога. Целью статьи является рассмотрение уровней развития ИКТ-компетенции педагога с учетом применения технологий искусственного интеллекта в иноязычном обучении, включая нейронную сеть ChatGPT и чат-боты. Предлагается распределение по уровням ИКТ-компетенции педагога в области применения и разработки чат-ботов в соответствии с применяемыми уровнями ИКТ-компетенции в профессиональных стандартах.
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2025 Инна Владимировна Харламенко, Вита Витальевна Воног

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.