Трансформация виртуального рынка: от традиционного посредничества к сетевому провайдингу

Авторы

  • Михаил Леонидович КАЛУЖСКИЙ МОФ «Фонд региональной стратегии развития»

Ключевые слова:

сетевая экономика, электронная коммерция, распределительная логистика, управление цепями поставок, маркетинговые сети, расширенные предприятия, виртуальный рынок, кастомеризация.

Аннотация

Трансформация виртуального рынка неразрывно связана с формированием принципиально нового типа логистических посредников, образующих его логистическую инфраструктуру. Эти посредники не только оказывают логистические услуги участникам виртуальных сделок, но и замещают традиционных оптово-розничных посредников в товаропроводящих сетях. В статье анализируется роль провайдинга услуг сетевой логистики в формировании инфраструктуры виртуального рынка.

Об авторе

Михаил Леонидович КАЛУЖСКИЙ

МОФ «Фонд региональной стратегии развития»

Исполнительный директор МОФ «Фонд региональной стратегии развития»

Член редакционного совета журнала «Практический маркетинг», член Гильдии маркетологов. С 2000 г. преподает на кафедре «Организация и управление наукоемкими производствами» Факультета экономики и управления Омского государственного технического университета. Автор более 100 научных статей, 12 монографий и 6 учебных пособий, выпущенных ведущими российскими издательствами (Питер, Инфра-М, Экономика, Директ-Медиа).

Опубликован

31.01.2020

Как цитировать

КАЛУЖСКИЙ, М. Л. (2020). Трансформация виртуального рынка: от традиционного посредничества к сетевому провайдингу. Информационное общество, (3), 4-10. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/219

Выпуск

Раздел

Социально-экономические аспекты информационного общества