Динамика количества абонентов мобильной связи телекоммуникационных компаний
Ключевые слова:
технологии мобильной связи, телекоммуникационная компания, капитальные вложения, базовые станции, моделированиеАннотация
В статье рассмотрено современное состояние телекоммуникационного рынка в России и за рубежом, исследованы факторы, влияющие на прирост числа абонентов телекоммуникационных компаний. На примере SK Telecom (Южная Корея) и «Мегафон» (Россия) разработана модель динамики количества абонентов, включающая функцию полезности мобильных услуг для пользователей. Показано, что прирост пользователей мобильных услуг положительно коррелирует с долей капитальных вложений в выручке мобильного сегмента за предыдущий год, а также с темпами роста базовых станций (для компании SK Telecom) и долей станций технологий 3G и 4G в общем количестве базовых станций (для ПАО «Мегафон»).
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Copyright (c) 2023 Марина Геннадьевна Дубинина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.