Динамика количества абонентов мобильной связи телекоммуникационных компаний

Авторы

  • Марина Геннадьевна Дубинина Центральный экономико-математический институт РАН

Ключевые слова:

технологии мобильной связи, телекоммуникационная компания, капитальные вложения, базовые станции, моделирование

Аннотация

В статье рассмотрено современное состояние телекоммуникационного рынка в России и за рубежом, исследованы факторы, влияющие на прирост числа абонентов телекоммуникационных компаний. На примере SK Telecom (Южная Корея) и «Мегафон» (Россия) разработана модель динамики количества абонентов, включающая функцию полезности мобильных услуг для пользователей. Показано, что прирост пользователей мобильных услуг положительно коррелирует с долей капитальных вложений в выручке мобильного сегмента за предыдущий год, а также с темпами роста базовых станций (для компании SK Telecom) и долей станций технологий 3G и 4G в общем количестве базовых станций (для ПАО «Мегафон»).

Об авторе

Марина Геннадьевна Дубинина

Центральный экономико-математический институт РАН

Лаборатории моделирования экономической стабильности
Научный сотрудник

Опубликован

30.06.2023

Как цитировать

Дубинина, М. Г. (2023). Динамика количества абонентов мобильной связи телекоммуникационных компаний. Информационное общество, (3), 108-119. извлечено от http://infosoc.iis.ru/article/view/903

Выпуск

Раздел

Измерение информационного общества