Уважаемые авторы журнала "Информационное общество"!
Редакция журнала благодарит вас за сотрудничество и ждет ваших новых материалов. Для достижения максимальной эффективности нашей совместной работы просим вас придерживаться следующих требований.
Представляемый материал должен быть оригинальным, не опубликованным ранее в других печатных изданиях. Если материал представляет особый интерес для журнала, в порядке исключения по договоренности с соответствующими правообладателями в нем могут перепечатываться материалы из других изданий.
При написании статей следует учитывать профиль издания и строить содержание и форму статьи применительно к одной из рубрик журнала (см. раздел "Тематика").
Общий объем текста не должен превышать 0,5 авторского листа (20 тыс. знаков с пробелами).
Публикация материалов осуществляется бесплатно. В связи с этим редакция не предоставляет услуг по редактированию и корректуре текстов, переводу необходимых материалов на английский язык и транслитерации списка литературы. За это несут ответственность сами авторы.
Рукописи направляются в редакцию только через платформу журнала по ссылке: /submission/wizard
Каждая статья направляется на рецензирование, по результатам которого принимается решение о ее приеме к публикации или отклонении. Редакция сообщает автору только о решении по поводу публикации. В случае отказа в публикации редакция не вступает в теоретические дискуссии. По итогам рецензирования редакция может сформулировать рекомендации по поводу доработки или корректировки статьи.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ
Текст рукописи оформляется строго по заданному шаблону и представляется в формате doc или docx. Сначала нужно скачать шаблон и потом последовательно вставлять в него элементы статьи, используя только рекомендованные стили.
Название статьи печатается по центру страницы с параметром шрифта "Все прописные" (стиль "Название статьи").
После названия статьи размещается информация о члене редакционного совета журнала, который рекомендовал статью к публикации. Эти сведения заполняются не автором, а редакцией, если статья будет принята к публикации.
Далее указываются фамилия, имя и отчество первого автора шрифтом (стиль "Автор статьи").
В следующей строке указывается ученая степень и ученое звание автора (стиль "Степень, звание").
Затем приводится полное официальное название представляемой автором организации. Далее через запятую, если необходимо, приводится название департамента, управления и т.п. Потом также через запятую, если необходимо, приводится название отдела, кафедры, лаборатории и т.п. в рамках структурного подразделения (стиль "Аффилиация автора"). Далее через запятую приводится должность автора.
Допускается использование названий нескольких организаций, с которыми аффилирован автор. При этом в таблицу со сведениями об авторе вставляется соответствующее количество строк.
Необходимо также указать местоположение автора в формате – город, страна (стиль "Местоположение"). Если автор аффилирован с организациями, расположенными в разных местах, местоположение указывается после каждой аффиляции.
В следующей строке указывается адрес электронной почты автора (стиль "Адрес автора").
Ниже в том же формате вводится информация о втором, третьем и последующих авторах. Как правило, перечисление авторов производится в алфавитном порядке, но решение о порядке перечисления авторов принимают сами авторы.
После названия статьи, сведениях об авторах, их аффилиации и адресах точки в конце строк не ставятся.
Затем приводится аннотация, отражающая основное содержание работы. Объем аннотации – не более 750 знаков, для форматирования используется стиль "Текст аннотации". Нежелательно включать в аннотацию формулы, спецсимволы и ссылки на литературу.
Далее через точку с запятой приводятся ключевые слова статьи (не менее трех ключевых слов и словосочетаний), отражающих тему работы. Для форматирования используется стиль "Перечень ключевых слов". Нежелательно включать в ключевые слова формулы и спецсимволы.
После ключевых слов идет текст статьи, который должен содержать введение, основную часть, заключение и список литературы. При необходимости в статью перед разделом "Литература" включается раздел "Благодарности", в котором содержится выражение признательности другим исследователям и организациям, а также спонсорам и грантовым организациям со ссылками на гранты и т.п. (оформляется с использованием стиля "Обычный").
Разделы "Введение", Заключение", "Благодарности" и "Литература" не нумеруются. В основной же части можно вводить заголовки различных уровней. Рекомендуется иметь не более трех уровней заголовков, однако при необходимости авторы могут вводить и большее их количество уровней. Номера заголовков проставляются вручную или автоматически (по усмотрению авторов).
После списка литературы делается разрыв страницы, и на следующей странице в обязательном порядке размещается информация на английском языке: сведения об авторах, аннотация, ключевые слова и транслитерированный список литературы. Фамилия автора отделяется запятой (для правильного восприятия иностранной аудиторией), далее указываются имя и отчество (если имеется) автора. Фамилии, имена и отчества авторов указываются в латинском написании в предпочтительном для авторов виде. В названиях организаций, должностей, местоположения, в аннотации и перечне ключевых слов необходимо использовать литературный, а не машинный перевод.
Несоответствие присланных материалов описанным требованиям может стать основанием для отклонения статьи.